02:54 - Суббота, 27 ноября 2021г.

Дайте отпор телефонным хулиганам их же методами

Современные средства коммуникации, во многом способствуют успешной работе любого бизнеса и довольно трудно представить, чтобы какое-то предприятие не прибегало к услугам интернета. электронной почты или телефонной связи. Без этих обыденных, но таких необходимых изобретений, работа организации была бы просто парализована. Однако, это только одна сторона медали, ведь в то же время, эти средства связи нередко становятся и оружием в руках злоумышленников. Хакеры взламывают компьютерные базы предприятий или просто устраивают телефонную атаку.
Последняя довольно часто применяется с целью блокировки номеров телефонов, которые предназначены для общения с клиентами компании. Постоянно поступающие ложные вызова не дают возможности дозвониться в офис, и как следствие компания может потерять клиентуру. Как правило, такие вещи устраивают непорядочные конкуренты, в результате, все линии заняты, а подняв трубку, на том конце провода слышится лишь невнятное звуковое сопровождение. Конечно же, местная телефонная станция тут не причём, сейчас всё это организовывается при помощи услуги IP-телефонии, очень расрпостранённой в интернете. Достаточно всего несколько компьютеров с подключенными к ним телефонами SIP, которые в режиме автодозвона набирают номер. Такие номера, в отличие от номеров местной связи невозможно определить, а если всё же удаётся, то они заблокированы для входящих звонков.
Решать проблему с помощью полиции или звонка на АТС, бесполезно и долго, однако выход из такой ситуации всё же имеется. Специалисты рекомендуют воспользоваться специализированной IP-АТС Oktell, в которой предусмотрена защита от таких случаев. Установить защиту и программное обеспечение для call центра довольно просто, следует активировать услугу переадресации с имеющегося телефонного номера на многоканальный номер мобильного оператора, у некоторых операторов есть подобные предложения, обеспечивающие необходимое количество линий.
Наиболее простой способ защиты, это активация чёрного списка, когда используя различные фильтры можно настроить анализ входящих звонков и таким образом избавиться от назойливых звонков. Более сложная, но и надёжная защита, это анализ голоса в линии, когда автоответчик просит звонящего произнести номер отдела для соединения. После этого, каждый раз, АТС анализирует голос звонящего и либо соединяет, либо даёт отбой в линию.
В том случае, когда телефонные хулиганы используют дозвон с разными голосами или с номеров, не поддающихся определению, вышеописанное вряд ли поможет и здесь довольно большую популярность приобрёл способ с просьбой к звонящему о наборе нескольких цифр. Для этого записывается голосовое сообщение с указанием нажать определённую цифру на клавиатуре, очень важно задать в установках, что при каждом новом звонке, цифра должна меняться и когда поступает входящий сигнал, станция распознаёт его и принимает дальнейшее решение. Для увеличения степени защиты рекомендуется ввести комбинацию из двух цифр, таким образом сделав телефонный барьер непроницаемым.

Опубликовано в рубрике: Безопасность

Бывший сотрудник Motorola и НТС раскрывал коммерческие тайны
Война России и хакеров GhostShell
Около 50 тыс. пользователей Вконтакте заразились троянским вирусом