00:30 - Четверг, 02 декабря 2021г.

Использование клиентской базы с Арамба и правила смс рассылок

Большинство владельцев мобильных телефонов совершенно спокойно реагируют на sms-рекламу, если при этом соблюдаются некоторые условия. В первую очередь, они получают лишь те сообщения, которые им интересны. Кроме того, от рассылок можно в любой момент отключиться. В-третьих, сообщения приходят тогда, когда это удобно. И, в-четвертых, sms-сообщения поступают не очень часто.

Арамба имеет для этого необходимые функциональные возможности, которые позволяют сделать sms-рассылки, а также работу с базой наиболее эффективной. Чтобы в этом убедиться, любой желающий может попробовать осуществить рассылку smsm-сообщений через Арамбу. Для этого ему предоставляется 500 руб. и бесплатная консультация маркетологов. Клиенту нужно просто зарегистрироваться на сервисе.

Одно из важных показателей в sms-маркетинге – это качественная клиентская база. Обязательным является наличие согласия клиентов на получение рассылок. Самое лучшее, если это будет анкета, где будут все необходимые со стороны закона пункты. Рассылка sms без такого согласия, может обернуться штрафом

Однако недостаточно предоставить возможность человеку подписаться на рассылку. Необходимо также дать ему возможность прекратить получать рассылки. С одной стороны так требует закон, с другой — здравый смысл. Это очень важно, если предложения касаются мужчин или женщин.

Любому приятно, если к нему кто-то обращается по имени. Наличие имени в SMS показывает клиенту, что его знают и уважают. Расположив к себе клиента, можно улучшить лояльность и отклики на предложения.

Итак, соблюдая все перечисленные выше правила, можно получить актуальную базу клиентов. В этом списке будут лишь те клиенты, которые хотят получать рассылки и могут воспользоваться предложенными услугами.

Опубликовано в рубрике: Безопасность

Перспективы отечественного интернет банкинга по мнению экспертов
YouTube отметил день рождения видеомагнитофона
Про спам