13:36 - Среда, 08 декабря 2021г.

Использование рассылки sms как маркетингового инструмента

Одно из наиболее современных направлений, применяемых в рекламном маркетинге — это sms рассылка, представляющая рекламную компанию с помощью текстовых сообщений, которые рассылаются на мобильные устройства. В настоящее время количество пользователей электронных устройств поистине огромно. В Северной Америке и многих странах европейских странах рассылка sms, в виде рекламной компании, уже длительный период занимает среди других видов лидирующие позиции.

Какие же преимущества имеет надежная рассылка sms сегодня:
- работа с аудиторией, которая согласилась получать рекламные рассылки;- небольшая стоимость данных услуг;
- огромная аудитория пользователей;
- достаточная высокая эффективность программы.

В нашей стране отправка sms сообщений автоматизирована до такой степени, что в этом достигнута очень высокая эффективность. И если какая-то часть рекламных посланий, которые приходят на электронную почту не прочитывают, то sms сообщения читают практически все абоненты сотовой связи. Это и является главным преимуществом этого вида проведения рекламных компаний товаров и услуг.

Фирма, выполняющая рекламную компанию по sms рассылке, имеет в своем арсенале значительное количество номеров телефонов абонентов и предоставляет статистическую информацию и корректную настройку личной подписи отправляющего и другие технические нюансы.

Недавние исследования показали, что данный вид рекламы оставил позади различные виды современного маркетинга. Это позволяет получать большое число заинтересованных клиентов, что и необходимо в современных условиях для успешной коммерческой деятельности.

В этом вопросе есть единственный нюанс — sms спам (отправка sms сообщений пользователям, которые не дали согласие на получение сообщений рекламного характера). Но, законодательство страны этот момент регулирует и все зависит, как выполняются нормативные акты и соблюдаются ли права абонентов.

Опубликовано в рубрике: Безопасность

Администрация США сообщила наименование организации
Отказ от госрегулирования интернета встречен одобрением интернет-компаний США
Распространители платных архивов используют своего троянца для осуществления загрузки вредоносного программ