03:15 - Суббота, 27 ноября 2021г.

Контекстная реклама как отдельный маркетинговый инструмент для продвижения сайта

Контекстной рекламой считают отдельный вид интернет-рекламы, который отображается на страницах поисковых систем, а также на тематических сайтах. Она отличается от других видов рекламы зависимостью от поискового запроса пользователя или отметок страниц, на которых она показывается.

Важным преимуществом, которое дает контекстная реклама в сравнении с раскруткой сайтов можно назвать возможность привлечения целевой аудитории, которая интересуется услугами и товарами, предлагаемые на сайтах, более направленный маркетинг, если требуется к примеру продвижение сайта в Киеве. Это дает возможность максимально точно соотносить результаты со средствами, потраченными на них, заказав такое продвижение в Web-Promo. Деньги снимаются только за пользователей, которые перешли по ссылке на ресурс, который вы продвигаете. Привлекать пользователей таким образом можно с помощью систем контекстной рекламы, таких как Google AdWords или Яндекс Директ.

Ключевыми особенностями названных систем можно выделить оперативность, точный прицел, высокая эффективность работы даже при наличии небольшого рекламного бюджета. Если рекламная кампания построена грамотно, то будет увеличиваться конверсия посетителей в клиентов, и будет уменьшаться цена одного посетителя.

Одним из вариантов настройки рекламной кампании можно выделить использование услуг профильных агентств, которые помогут автоматизировать подбор запросов, будут управлять показом объявлений, а также будут синхронизировать рекламную кампанию. В основном они представляют собой посредников, которые способствуют тому, чтобы система контекстной рекламы приносила максимум выгоды при минимуме затрат.

Их работа состоит в том, что они тщательно планируют всю рекламную кампанию, подбирают самые эффективные ключевые запросы и уменьшают расходы. Работа рекламных агентств выстроена по некоторой схеме, изначально речь идет о постановке задач, они бывают разные:
1. Привлечение целевых посетителей.
2. Уменьшение стоимости одного посетителя.
3. Увеличение количества продаж.
4. Увеличение конверсии.

Опубликовано в рубрике: Безопасность

Преимущества создания интернет-магазина под ключ
Остерегайтесь виртуальной девушки
Использование рассылки sms как маркетингового инструмента