18:44 - Среда, 27 октября 2021г.

Более $3 млрд китайцы потратили в интернет-магазинах всего за сутки

В Китае прошел День холостяка, этот день традиционно считают самым загруженным днём для всех интернет-магазинов.

День холостяка — это китайский вариант и почти точная копия киберпонедельника в Америки, но все таки китайский вариант распродаж в сети обошел конкурента в итоге по всем показателям, потому что более 100 миллионов пользователей Китая за всего лишь сутки потратили в Интернет-магазинах более 3 млрд. долларов.

Более 10 лет в этот день, 11 ноября онлайн-магазины предоставляют покупателям разные бонусы, скидки, подарки.

День холостяка в этот раз побил все рекорды за прошлые годы. Больше чем 50 тысяч продавцов, что представленные на платформах Taobao и Tmall.com за сутки успели продать товаров на крупную  сумму — $3 млрд.

А вот самый загруженный день в США для интернет-магазинов это киберпонедельник и в прошлом году он принес американским продавцам 1,25 млрд. долларов выручки.

Boston Consulting Group утверждает, что на сегодняшний день в Китае зарегистрировано примерно 538 миллионов пользователей в Интернете, из которых совершают покупки в сети 193 миллиона человек, что на 23 миллиона больше, чем в Соединенных Штатах Америки.

Кристоф Неттесхейм, он же является старшим партнером BCG считает, что вскоре Китай станет самым крупным интернет-рынком всей планеты, а потом после этого еще станет самым значимым рынком. Компаниям с крупными амбициями стоит подумать над своим присутствием на рынке, в случае того, если они хотят преуспеть в бизнесе.

Вчера сообщалось, что КНР заблокировала сайт Google прямо перед сменой власти .

Опубликовано в рубрике: Информация

Студенты и преподавательский состав Южного федерального университета будут соревноваться в создании интернет-сайтов
Медики ЗВО начнут использовать в своей работе термометры со встроенным инфракрасным лучом
Модель взаимодействия ISO OSI. Канальный уровень