00:33 - Понедельник, 17 января 2022г.

Лучший генеральный директор 2013 года. Кто же он

Марк Цукерберг в этом году возглавил  рейтинг лучших генеральных директоров.

Генеральный директор и основатель компании Facebook Марк Цукерберг занял первое место в рейтинге пятидесяти лучших генеральных директоров года, который составляется  сайтом Glassdoor.com основываясь на мнении как бывших, так и нынешних работников компании.

Одобрение получил Цукерберг у 99% работников, даже несмотря на то, что этот год у компании проведен IPO, и неоднозначно были оценены новые продукты пользователями и регуляторами. Эта цифра на 15% больше, чем за прошлый год. Опрошенный персонал отмечает, что генеральный директор открыт всегда новым проектам, идеям и имеет приличный уровень доверительности в  отношениях с коллективом.

Второе место заняли директора компании SAP — Джим Хейгманн Снабе и Билл МакДермотт. Третье место досталось главе аналитической компании Доминик Бартон. На четвертом месте расположился Джим Тарли – генеральный директор ErnstYoung. А пятерку лидеров замыкает Джон Шлифске, который является владельцем финансовой компании  Northwestern Mutual. Любопытно, что лидер 2012 года генеральный директор Apple – Тим Кук занимает в этом году всего лишь восемнадцатую строчку.

Из всего списка руководителей около двадцати возглавляют компании технологические. Среди них можно выделить Пола Джейкобса, Лари Пейджа (глава Google), Джеффа Безоса (компания Amazon), Марка Беньоффа и Майкла Дела. Стоит сделать акцент на том, что женщины-руководители компаний IT в список этот не попали.

В этот список были включены только те руководители, которые за целый год получили хотя бы сто оценок от работников. Если верить данным исследования, то за прошедший год более 500 тысяч сотрудников поставили оценки своим руководителям за последние двенадцать месяцев. А среднестатистический уровень популярности главы компании остановился на отметке 68%.

Ранее было сообщение в прессе о том, что соцсеть Facebook получила права на патент на название Paid Profile Personalization. Это может говорить о том, что компания намерена вводить платные счета для пользователей. Так же ходят слухи о том, что компания Facebook работает над созданием и внедрением хештегов. При условии того, что они на данный момент являются характерной особенностью Twitterа.

Опубликовано в рубрике: Информация

В российских офисах электронный документооборот не уменьшает расхода бумаги
К чему приводят курсовые и дипломные работы на заказ
Двойные гарантии страхование ТАС под защитой DrWeb