06:19 - Пятница, 28 января 2022г.

Mail.ru Group увеличила долю на рынке медийной рекламы

Доходность компании Mail.ru Group значительно увеличилась за первую половину 2013 г. На 28,4% в соотношении с прошлым годом до 12,44 млрд. руб. по данным компании. Прибыльность фирмы в данном случае возросла на 27,6%, а это 5,06 млрд. руб., компания EBITA –скачок аж до 6,7 млрд., что в процентном соотношении составляет 26%. Конкурентоспособность по компании EBITA немного снизилась за это время с 54,9% до 53,9%. Официальный представитель компании Mail.ru Group Дмитрий Гришин разъяснил причину данных расходов на приобретение полностью модернизированного здания компании ( Knight Frank оценила прокатную стоимость без учета скидок в 24 млрд. долларов в год).

За первое полугодие прибыльность группы от игр в режиме онлайн пользователей увеличились на 39,3%, что в перерасчете – 3,02 млрд. рублей. Реклама от медийной компании не сравнилась от доходности данной группы. Хотя такое случалось, по словам официального лица компании Mail.ru Group Ксении Чабаненко. Альтернативные сервисные группы добавили доходность на 25,8%, что означает 4,05 млрд. рублей. А это IVAS, сервис, доходность которого представлена от оплат внутри системы, а также от социальных сетей.

Доходность за полгода от рекламы составила 11,7%, то есть 2,44 млрд. руб. Реализация баннеров не опережала рынок, который, по словам Агентства по коммуникационным технологиям АКАР прибавил процентное соотношение на 13% и в сумме получилось 7,8 млрд. руб. Однако Mail.ru Group дала прирост в соотношении с начальным кварталом 2013 г., когда рекламность рынка возросла на целых 15%, продажа баннеров принесла следующий доход – 5,4%, поисковик Яндекс принес доход в перерасчете 48%. В том случае менеджер группы истолковал данную ситуацию тем, что некоторые баннеры на страницах группы заменили на контекстные анонсы.

Размещение контекстной рекламы группы Mail.ru Group повысила уровень продаж: увеличение по сравнению с 2012 годом составила 46,7 и 37% процентов. Знающий человек группы трактует это таким образом, что рекламодатели системы используют популярность продаж настроенной системы Target@Mail.ru.

По вчерашнему сообщению Гришина компания рассчитывает на прибыльность в рублях до 27-29% с данных 25-28%. Контекстная реклама и игры предоставят наивысшие темпы роста — сообщил представитель компании.

Альтернативные сервисы и игры уже долгое время приносят доходы Mail.ru Group — третью часть отдается только рекламе, сообщает эксперт-аналитик «Сбербанк CИВ» Анна Лепетухина. Хотя возобновление рынка сейчас постепенно происходит, группа повышает свою доходность от рекламы, и таким образом вложения от рекламы станут еще большей доходности компании в будущем, считает Анна. Совместная выручка компаний Mail.ru Group и «Яндекс» за 1 полугодие увеличилась на 3%, и вместе они смогли забрать около 50% рынка медиа по сообщениям агентства по рекламе Advance Mediabrands.В былые времена рекламодателю необходимо было выбрать площадку, он оценивал аудиторные способности, а сейчас «Яндекс», и Mail.ru Group имеют возможность приобретать пользователей от качественных настроек таргетинга.

Опубликовано в рубрике: Информация

Обнаружен новый червь, заражающий RAR-архивы
По данным портала Slando на вторичном рынке пользователи предпочитают технику Apple
Один из основателей сервиса Twitter решил оставить управление этой компанией