20:02 - Пятница, 03 декабря 2021г.

Норма прибыли корпорации Яндекс сокращается

Российская интернет- корпорация «Яндекс» за прошлый 2012 год увеличила свою выручку до 28,8 миллиардов рублей, то есть на 44%. Об этом во вторник сообщила компания, после проведенного финансового учета.

Прирост денежных средств так же положительно оценила аналитик инвестиционной компании «Тройка Диалог» Анна Лепетухина. Она отметила, что их предварительные подсчеты в итоге совпали с конечным результатом. Это все, несмотря на то, что компания слегка снизила темпы выручки. Прогнозы не оправдались лишь по итоговым показателям EBITDA (объем прибыли до вычета всех налогов и других расходов), которая была смодулирована в пределах опционной программы.

Что касается чистой прибыли интернет- корпорации, то она возросла до 8,2 миллиардов российских рублей ( 42%) по сравнению с прошлогодними итогами, которые составляли 34% (9, 5 миллиардов рублей).  Корпорация уменьшила темпы роста, что не было удивлением, исходя из показателей за 2011 год. Итоги прошлого года выявили следующую статистику: операционная прибыль компании возросла на 46 %, чистая прибыль ровнялась 51%, а выручка была наращена до 60%.

Значительные изменения темпов роста были заметны еще в четвертом квартале. По сравнению с прошлогодними показателями, корпорация Яндекс» в период отчетности повысила свою выручку до 8,8 миллиардов рублей, что в процентах ровно 37. Хоть в 2011 году выручка составляла 56%, в рублях показатели были меньше- всего 6,4 миллиардов рублей.  Это в итоге составило 27% (2,7 миллиардов рублей) чистой прибыли интернет- корпорации за прошлый год.  Показатели 2011 года показали прирост на 51% (2,1 млрд рублей). Аналитики прогадали с ожиданиями. Они расчитывали увеличение прироста  до 2,8 миллиардов рублей.

Seo форум сообщает, что по поисковым выдачам  «Яндекс» держится на отметке 60%. Это информация за четвертый квартал. При этом поисковые запросы как с ПК, так и с устройств мобильной связи,  увеличились на 26%. Исходя из этого, увеличилось и чисто желающих разместить свою рекламу именно в «Яндекс».  За год чисто компаний выросло до отметки 250 000 (22%).

Директор по финансам интернет-корпорации «Яндекс» Александр Шульгин заявляет, что замедление роста вызвано спецификой рынка. Прибыль от контекстной рекламы выросла до отметки 7,7 миллиардов рублей (40%), а медиа- рекламы — на 12% (964 миллиона рублей). Это показатели последнего квартала.

Опубликовано в рубрике: Информация

Европейский рынок персональных компьютеров рухнул до своего четырехлетнего минимума
В Java 7 нарушена безопасность и его рекомендуют отключить
Известному символу-смайлику уже 30 лет