19:50 - Среда, 27 октября 2021г.

Один из семи людей на планете смотрит YouTube

В 2006 году состоялась купля-продажа видео портала YouTube. Покупателем стал интернет-сервис Google.

По последним исследованиям, можно с уверенностью сказать о том, что зрительская аудитория сайта YouTube превышает один миллиард человек за месяц. О достижении этого рубежа объявилось на специальном мероприятии, проведенном для специалистов по рекламе. На него Google пригласила некоторых авторов особо популярных роликов на YouTube. В компании все знают о том, что запущенный в 2005 году проект YouTube был самым быстро растущим по сравнению с другими различными сайтами и сервисами.

Аналитические исследования говорят о том, что YouTube прошел отметку в 1 миллиард просмотров через шесть месяцев после того, как социальная сеть Facebook выпустила заявление о том, что количество пользователей сайта также превысило отметку в один миллиард человек. Но, в тоже самое время, динамика роста портала была не такой впечатляющей. Это следует исходя из того, что уже в октябре 2012 года было объявлено, что проект достиг отметки в 800 миллионов человек в месяц.

Стоит вспомнить о том, что компания Google купила портал YouTube за 1.7 миллиардов в 2006 году. На тот момент аудитория его составляла около пятидесяти миллионов человек. И с 2011 года компания начала заниматься раскруткой и улучшением работы сервиса и увеличением показателей качества. В это же время создаются тематические каналы, внедряются программы поощрений авторов видео и выделяются деньги на съемки авторского видео.

Также компанией была значительно усовершенствована сама технологическая платформа YouTube. Аналитики говорят о том, что несмотря на все старания проект YouTube так и не стал для компании Google экономически выгодным. Так как затраты на содержание сайта превышают прибыль. Сама компания же не подтверждает никакие данные о финансах, связанных с данным проектом.

Вице-президент партнерских программ YouTube Роберт Кинкл заявляет, что в ближайшее время компания может отказаться от некоторых партнерских программ. Так как они не оправдывают затраченных средств. Кроме этого, он отметил, что в будущем в компании собираются постоянно изменять и дополнять стратегию YouTube, и делать ее более эффективной в плане экономики.

Также сообщается, что YouTube закрыл некоторые видео с падением метеорита над Челябинском для пользователей Германии.

Опубликовано в рубрике: Информация

BBC попробовал представить компьютер тридцатилетней давности глазами современного школьника
В Российской Федерации начали продавать ноутбук Acer TravelMate B115
Приложение для Android позволит хакерам захватывать управление самолетами