03:09 - Суббота, 27 ноября 2021г.

Опрос показал отношение офисных работников к вредоносному спаму

Согласно опросу, проведенному компанией Onepoll, среди тысячи офисных работников в Великобритании для организации PhishMe, проводящей тренинги по антифишингу, более 60% офисных работников получают ежедневно фишинговые письма.

Большинство среди спам-сообщений содержит попытки отправителей внедрить вредоносные вложения или ссылки в оригинальный контент. Если пользователь не отвечает, то хакер делает попытку контролировать корпоративную сеть, чтобы получить чувствительную информацию, такую как исследования, имена и пароли, и прочую.

Вице-президент отдела менеджмента и услуг компании PhishMe Скотт Гро, объясняя эту интересную находку, заявил, что почти 60% сотрудников получают фишинговые письма каждый день, значит очевидно, что техническая служба неспособна отсеять эти сообщения, и позволяет им попадать в систему. Они попадают в входящие сообщения пользователей, и по чистой удачной случайности пользователи отвечают на эти сообщения.

Более того, как следует из слов Гро, многие пользователи кликают по ссылке, чтобы открыть вложение, а затем продолжают работать, даже не подозревая про свои действия и планируя приобрести подарочные настольные наборы для руководителя.  К тому же, как следует из выводов исследования, небольшое количество целей фишинговых атак (6%) получают более десяти вредоносных сообщений на протяжении дня.

По словам Гро, обучение пользователей необходимо для того, чтобы добавить «человеческих сенсоров» в инфрастурктуру безопасности организации, и улучшить эту безопасность, что позволит пользователям подождать и подумать над своими действиями, прежде чем они доверяться сообщениям, посылаемым им каждый день.

К примеру, они будут осведомлены и заострят внимание на определенных ссылках, не только на тексте ссылки, но и на адресе, куда они попадут после перехода. Кроме этого пользователи будут смотреть на заголовки сообщений, и стараться понять насколько несерьезным выглядит адрес отправителя, а также будут подходить критически к тому, насколько правдивым выглядит текст и не слишком ли он хорош, чтобы быть правдой.

Опубликовано в рубрике: Информация

Как подобрать монитор
Что ищут россияне в сети на тему рынка Forex?
Хранилище персональных данных на территории России ограничивает доступ к личным данным граждан