13:25 - Среда, 08 декабря 2021г.

Про «ВКонтакте» и про аудит

Такой подход даст возможность объективно оценить конкурентоспособность Вашего сайта, наметить пути для улучшении его видимости поисковыми системами, повысить к нему интерес посетителей.

Раскрутка сайта через соцсеть.

Социальные сети давно и прочно вошли в нашу жизнь. Открытие собственных страниц, создание тематических групп, возможность загрузки медиа-файлов и участия в обсуждениях делают их весьма привлекательными для многих. Например, по данным статистики, «ВКонтакте» ежедневно присутствуют более 43 миллионов пользователей. К тому же, создав там страничку, Вы сможете оставить на этой странице ссылку на свой блог, работая на его продвижение. Как увеличить посещаемость своего сайта с помощью социальной сети?

· Во-первых, необходимо создать группу, направленность которой соответствует направленности раскручиваемого сайта.
· На собственной странице соцсети следует оставить ссылку на блог.
· Заинтересовать членов группы материалами по выбранной для обсуждения теме, взятыми из контента сайта.
· Приглашайте людей принять участие в созданном сообществе не только на своей странице, но и на блоге, который продвигаете, тем самым работая сразу в двух направлениях – по расширению группы и по привлечению новых пользователей на сайт.
· Если Вы дорожите своей репутацией и не желаете быть «забанеными» системой, не стоит увеличивать число посетителей с помощью спама. Для этой цели лучше воспользоваться рекламой.

О пользе свежего взгляда на привычное.

С увеличением посещаемости сайта Вам покажется, что теперь Вы надёжно стоите на ногах. Но, не стоит оценивать ситуацию «на глазок». Лучше провести собственный поисковый аудит сайта (либо обратиться к платным аудиторам). Это позволит увидеть реальное положение вещей. Если говорить кратко, вот в чём заключается этот самый «аудит»?
· Ещё раз чётко сформулировать цели и задачи сайта.
· Внимательно просмотреть структуру и настройки на предмет ошибок.
· Определить приоритеты задаваемых поисковым системам запросов.
· Проверить видимость запросов, при низком показателе произвести коррекцию контента.
· Проанализировать опыт и позиции в поисковиках сайтов конкурентов.
· Изучить постоянно меняющиеся алгоритмы ПС (насколько это возможно), изменив под них свои методы оптимизации.
· А теперь время обратить внимание на динамику роста (или уменьшения) посещаемости в результате раскрутки группы в социальной сети и обращения её членов в постоянных пользователей продвигаемого сайта.

Такой подход даст возможность объективно оценить конкурентоспособность Вашего сайта, наметить пути для улучшении его видимости поисковыми системами, повысить к нему интерес посетителей.

 

Опубликовано в рубрике: Информация

Компьютер Apple-1 не смог найти покупателя
Autodesk 2016 доступен для российских специалистов
Очередной ЕГЭ в России начался с блокировки 100 групп в соцсетях