10:12 - Воскресенье, 25 июня 2017г.

Реклама от Apple теперь будет выбирать пользователей по финансовому состоянию

Как известно, нет в мире столь развитой в системном плане компании, как Apple. За этим гигантом мира современных технологий стоит столько открытий и патентов, что среднестатистические компании не могут создать даже третью часть за всю свою продолжительную карьеру. С заводов и исследовательских центров «яблочников» постоянным потоком на рынки идут самые современные смартфоны, лучшие планшеты, и продвинутые компьютеры. Apple задает всему миру стандарт качества, который они просто обязаны поддерживать, или останутся в аутсайдерах. Но яблочная фирма не собирается останавливаться на достигнутом, они жаждут открытий и свершений. Это совсем недавно подтвердил глава компании Тим Кук, который лично презентовал новую систему, которая будет определять финансовые возможности каждого пользователя для показа рекламных объявлений.

«Мы считаем, что пользователю попросту неинтересно рассматривать бесконечные предложения во время блуждания по интернет-сайтам, которые ему попросту не по карману» — говорит Тим Кук. «Поэтому наши инженеры недавно разработали новую систему определения возможностей пользователя, чтобы наши товары предлагались каждому пользователю под его доход».

Принцип работы системы довольно прост теоретически – программа считывает состояние счета электронного кошелька пользователя, затем подбирает ему рекламу «по карману», после чего начинает транслировать лишь ее. Высчитываться на предмет финансов пользователя будет та карта, которая на данный момент привязана к его активному аккаунту.

Но после простых теоретических ответов, появляется множество сложных практических вопросов. Первый, и самый главный вопрос состоит в следующем – каким именно образом компания будет мониторить счета своих потенциальных клиентов. Самый просто вариант состоит в том, что пользователи для этого должны сами добровольно разрешать доступ к своим счетам. Но согласятся ли пользователи на столь откровенно мошеннический подход? И не сочтут ли показанную рекламу слишком агрессивной и неподходящей для них?

 

Опубликовано в рубрике: Информация

Оставьте комментарий


*


Авиакомпания Air France и KLM вводят Wi-Fi на самолетах
Новым протоколом решилась проблема дефицита интернет-адресов
Городской телефон