13:41 - Среда, 08 декабря 2021г.

Рекламная компания Samsung обыгрывает политику компании Apple

Как сообщают ЗМИ, южнокорейским производителем электроники Samsung была выпущена реклама, в которой сравнивается их новейший продукт Galaxy S III с новым продуктом iPhone 5 от компании Apple. Данная реклама была выпущена под уникальным слоганом –  Не нужно быть гением.

           

В этой рекламе показано сравнение все технических характеристик и возможностей этих двух устройств. Результаты такого сравнения показали, что продукция производителя Samsung весьма выгодно отличается от новой продукции Apple. Издательство Digital Trends отмечает, что уникальный слоган рекламной кампании обставляет политику компании Apple, которая зовет гениями всех своих консультантов работающих в магазинах, а также технический персонал в App Store.

Следует отметить, что в рекламном сравнении новейших продуктов Galaxy S III и iPhone 5 отсутствуют характеристики iCloud, FaceTime, а также и интеграция с iTunes в смартфона Apple. При этом мобильная система Android 4.0, на которой функционирует новинка Galaxy S III, появилась только год назад, а что касается нового iPhone, то в нем используется iOS 6.0, которая вышла вместе с устройством.

16 сентября этого года следует ожидать появление рекламы Samsung в печатной прессе.

Между прочим, некоторые поклонники компании Apple уже приступили к работе над пародиями на рекламу новинки Galaxy S III, в которых будет отображен больший список достоинств смартфона iPhone 5  по сравнению с характеристиками смартфона Galaxy.

Ранее также стало известно, что готовиться рекламный ролик Samsung, который нацелен на тех людей, которые не любят сторонников компании Apple.

Опубликовано в рубрике: Информация

Американцы за прошлые сорок лет научились немного экономить топливо
Взломы почтовых ящиков продолжаются: кто виноват в этом?
В Java 7 нарушена безопасность и его рекомендуют отключить