05:01 - Пятница, 03 декабря 2021г.

Рекламодатели теряют прибыль за счет неправильного размещения рекламы в интернете

Специалисты Google решили рассказать рекламодателям, что чаще всего влияет на уровень привлекательности рекламы. Как показали результаты исследований, очень часто установленная оплата за показы не оправдывает возложенных рекламными экспертами ожиданий. Согласно оценке компании, большинство существующих в интернете объявлений расположены в зоне, недоступной для пользователя. В частности в той части страницы, куда посетитель данного сайта может заглянуть с минимальным шансом.

Кроме того, это не единственный фактор, по причине которого реклама не окупается. Тем, кому нужно заказать сайт, нужно учитывать тот факт, что реклама считается просмотренной, если пользователь видит хотя бы на протяжении одной секунды 50% пикселей. После проведенных подсчетов исследователи пришли к выводу, что более половины баннеров пользователи совсем не видят. Если взять средний показатель, то уровень видимости по отдельным площадкам превысил чуть более 50%. Результаты проведенного исследования основаны не тех сведениях, которые эксперты получили не только из сети Google, но и основываясь на данных платформы DoubleClick.

Представители Google подчеркнули, что наиболее удачное место расположения рекламы – верхняя часть страницы, а именно правый угол. Кроме того, самым оптимальным форматом изображения считается вертикальное с размерами 120х240. Что касается такого параметра, как видимость, сверху страницы он составляет 68%, а внизу – 40%. Ранее сообщалось, что рекламодатели Google получили возможность делать определенной величины ставки, а также задавать цены за количество показов рекламы. Такая стратегия отныне позволит платить лишь в том случае, если на интернет-странице обозревателем отображается хотя бы 50% объявления. Это позволит сети Google оптимизировать ставки, чтобы объявления демонстрировались лишь в видимых блоках.

Опубликовано в рубрике: Информация

Медики ЗВО начнут использовать в своей работе термометры со встроенным инфракрасным лучом
Компания Asus сделала короткий анонс новинки – компактного ноутбука версии AsusPro
На выставке CES в Лас-Вегас компания NETGEAR была отмечена несколькими призами