05:57 - Пятница, 28 января 2022г.

Розничная онлайн-торговля в Российской Федерации: суждения QIWI

В ходе 7-го ежегодного симпозиума корпорации Euromonitor International «Розничная торговля и FMCG в Российской Федерации: раскрыть потенциал» М. Бужинская, возглавляющая департамент по изучению рынка корпорации QIWI, поведала о развитии рынка розничной онлайн-торговли в Российской Федерации и за границей.

В первую очередь, сказала М. Бужинская, рынок Росси до настоящего времени еще не смог понять возможности и масштабы грядущего прироста онлайн-торговли. Теперь объем данного сектора достигает только два-три процента, и множество участников рынка не считают его в роли солидного направления для своего участия. Но международный опыт свидетельствует, что как раз там можно ожидать самые значительные перемены, при этом процесс уже идет, среди иных стран, и в Российской Федерации.

Рынок традиционной торговли в развитых государствах, таких как Соединенные Штаты Америки, ФРГ, Великобритания, Франция, уже почти не увеличивается. При этом, рынок онлайн-торговли набирает обороты, и в большей части государств, по информации Euromonitor, возрос в два раза с две тысячи восьмого года. Причем наибольшие темпы прироста можно видеть у Российской Федерации (в три раза) и всемирного лидера – Китайской Народной Республики (в сорок раз). Кстати, для развития онлайн-торговли большое значение имеет развитие систем электронных платежей. В России эти системы сейчас эти системы достаточно развиты. Kiwi кошелек, к примеру, есть у многих жителей страны. И они им активно пользуются.

Рынок онлайн-торговли в России, по планам, сможет достичь к две тысячи семнадцатому году объема в один триллион рублей. Данная информация относится лишь к онлайн-продажам розничных товаров. Если же посчитать еще и реализацию услуг, а также неовеществленного содержимого (к примеру, реализацию авиационных билетов), то предел один триллион будет перейден в скором времени — в две тысячи пятнадцатом году.

Большие темпы увеличения отечественного рынка онлайн-торговли можно было видеть на первоначальной стадии его становления – в то время ежегодные показатели прироста достигали тридцати-тридцати пяти процентов. В настоящее время темп чуть уменьшился — до показателя в двадцать шесть-тридцать процентов. Это обусловлено, в первую очередь, насыщением базы пользователей: количество пользователей Интернета в настоящее время насчитывает восемьдесят десять миллионов человек. В дальнейшем темпы прироста продолжат уменьшаться, но, по словам М. Бужинской, они по-прежнему будут являться большими. Их станет поддерживать тенденция плавного вовлечения пользователей из субъектов Федерации, до сего времени не проявлявших активности, которую можно сравнить с показываемой жителями мегаполисов.

 

 

Опубликовано в рубрике: Информация

Основные моменты при создании web ресурса
Ubuntu больше не нуждается в своем облачном хранилище
Емкостной жесткий диск представлен брендом Seagate