10:00 - Четверг, 27 апреля 2017г.

«Сарафанное радио» показывает более высокие результаты, чем реклама

В наше время появилось множество способов узнать информацию по товару – через газеты, радио, информационные сайты (лучшие сайты создают на https://shneider-host.ru). Однако аналитики утверждают, что старое доброе «сарафанное радио» намного лучше распространяет информацию, чем любой другой источник рекламы. Согласно собранной информации компании Nielsen, большинство людей узнают о новой продукции через друзей и знакомых.

Вопреки расхожему мнению, в большинстве случаев не реклама становится двигателем прогресса, а обыкновенно общение между знакомыми. Именно через «сарафанное радио» люди узнают практически обо всех продуктах, а соответственно, именно сплетни становятся главным драйвером успешных продаж. Как показывают исследования, в 56% случае потребитель узнает о продукции через друзей, семью, знакомых – так называемые нерекламные источники информации. Среди стран, тройку лидеров по данному варианту распространения информации лидирую следующие государства – бронза за Африкой/Ближним Востоком (53%), серебро за Европой (58%), ну а золото за Азиатско-Тихоокеанским регионом (56%).

После «сарафанного радио» лидерство успешно держит телевизионная реклама — благодаря ТВ-роликам о новинках узнают 52% людей. В данном секторе Латинская Америка занимает первенство — для 60% пользователей рекламные ролики становятся главным источником информации о новинках. Менее всего любят телевизионную рекламу европейцы – там всего 52% о продукции узнает с телевизионных программ.

Ну и третье почетное место в данном забеге держится за самими магазинами. Более 48% потребителей во всем мире, рассматривая витрины и прицениваясь, начинают замечать новинки в плане товаров. Стоит заметить, что данный параметр в последнее время сильно сдал свои позиции под агрессивным напором интернет-рекламы, которая постепенно захватывает весь рынок рекламы. В шести огромных регионах мира (Северо-Восточная Африка, Латинская Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и  Европа), интернет наступает на пятки магазинной рекламе. Как показывают прогнозы профессионалов, интернет-рынок является чрезвычайно привлекательным местом для рекламодателей всех мастей, поэтому в будущем именно за этим источником стоит первое место в категории рекламы.

 

Опубликовано в рубрике: Информация

Оставьте комментарий


*


МТС вывела на рынок Украины смартфон за 1 гривну-1
Открытый турнир Call of Duty 4: «Доктор Веб» поддержит участников
ЦРУ подписала с Amazon контракт