19:20 - Пятница, 03 декабря 2021г.

«Умные дома» ожидают подъема

Автоматизация жилья, являвшаяся удовольствием для богатых людей, быстро становится доступным для широких масс. Рынок увеличивается, число продаваемых вариантов становится большим, активизируются большие корпорации: грядет эра Интернета Вещей. При помощи смартфона появляется возможность включать освещение в комнате, располагаясь, при этом, за много километров от квартиры. Холодильник передает информацию в Твиттер об открывании дверцы и, видимо, в точности знает, куда подевался последний кусок вкусного сыра. Новая реальность наступает в наших жилищах полным ходом — лишь поспевай все перенимать.

Титул «наиболее умных» в настоящее время имеют дома в США — рынок автоматизации жилья в этой стране весьма оживленный. Мощные охранные компании осуществляют захват одного штата за другим. Причем домашние потребители получают очень солидный перечень услуг, которые оказываются дистанционно: охранно-пожарное наблюдение, отслеживание загазованности, установление подтоплений, возможность удалённой работы посредством защищённого интернет-ресурса или программы для смартфона; оповещение потребителей о различных событиях посредством SMS и по e-mail; видеонаблюдение и запись видеоинформации при помощи облачных служб; возможность управлять домашними приборами, к примеру, термостатами и освещением.

Исследователи рынка из США определили, что почти восемьдесят шесть процентов клиентов, покупающих оборудование «умного дома», руководствуются, прежде всего, необходимостью обеспечения безопасности своего имущества. Причем больше пятидесяти процентов опрошенных уверяют, что «Интернет вещей» начнет функционировать уже в течение ближайших 5-ти лет. Таким образом, большая часть потребителей вполне готовы переводить свое бытовое окружение на новейший уровень.

С позиции рынка оказания услуг по охране, это, настоящий демпинг. Подминая под себя обыкновенных пользователей, подобные фирмы дают пример «бытового» отношения к охране — так называемой коммодизации жилья.

Но в некоторых случаях коммодизация приводит к общему уменьшению качества товаров при одновременном увеличении перечня её потребительских качеств. Такое уже имело место с автомашинами, ноутбуками, едой — в принципе, данное явление типично для современной эпохи в целом.

Опубликовано в рубрике: Информация

Philips показывает падение прибыли по сравнению с прошлым годом
Число сайтов в интернет перешагнуло отметку в 630 миллионов
Google Glass не подвергнутся продаже и передаче.