04:51 - Пятница, 03 декабря 2021г.

Все шаги создания интернет-магазина

Сейчас можно говорить о том, что подавляющее большинство серьезных компаний из сферы торговли и предоставления услуг озабочено разработкой дизайна интернет-магазина. Ведь не иметь своей торговой точки в сети, значит потерять крупную часть потенциальных покупателей. Более того, с каждым днем все больше покупок совершается именно через Интернет, а не в традиционных магазинах.

Разумеется, что процесс создания интернет-магазина достаточно сложен и трудоемок. В этом принимают участие все специалисты, которые связаны с разработкой сайтов. Кроме того, самое непосредственное участие должен принимать и заказчик. В противном случае, получить продукт, который ему понравится, не получится.

Если составить общую схему создания сайта с функцией интернет-магазина, то начинать работу следует с проведений маркетинговых исследований. Только исходя из результатов предыдущего шага, можно приступать к разработке плана. На этом этапе учитываются все технические нюансы, а также рассматривается будущее удобство работы сайта со стороны покупателя.

Следующим шагом становится определение технической части ресурса, иными словами: следует позаботиться о системе управления содержимым (CMS). Сегодня на рынке подобных систем имеются как платные, так и бесплатные, свободно распространяемые CMS. Выбор не совсем очевиден, так что окончательное решение нужно принимать со всей ответственностью. Не стоит на корню отвергать бесплатные версии систем. Для них в достаточном количестве имеются модули для построения Интернет-магазинов. А платная версия (или даже разработанная специально для Вас CMS) привяжет Вас к разработчику, определит некоторую степень зависимости.

После выбора CMS необходимо приступить к созданию дизайна. За осуществлением работы дизайнера и верстальщика следует обратиться в профессиональную веб-студию. Дизайн — это не только внешний вид сайта. Это его успешное продвижение в поисковых службах и хорошее впечатление со стороны посетителей. Затем интернет-магазин необходимо будет наполнить контентом. Такую работу на себя должен взять копирайтер. Уникальность текстов играет такую же значащую роль в жизни сайта, как и дизайн.

Последним этапом перед выпуском в свет будет тестирование работы сервиса. Этот процесс должен осуществить опытный тестировщик. Только после того, как работоспособность всех модулей сайта проверена, его можно публиковать в сети и начинать его раскрутку.

Опубликовано в рубрике: Информация

Суд в Европе над первым информатором Wikileaks
Канадский бухгалтер выпускает RPG-игру для Excel
В «Яндекс.Мастер» появился новый сервис