04:57 - Суббота, 25 марта 2017г.

Использование тизерной рекламы

Что такое тизер? Это сообщение рекламного характера, выстроенное в качестве загадки, содержащее часть сведений о товаре, причем сама продукция не показывается. Тизеры, как правило, используют на начальной стадии продвижения товаров и предназначаются для основания интриги в отношении этих товаров. Маркетинговый ход, базирующийся на применении тизеров, получил название «тизерная реклама». Самые лучшие тизерные сети можно увидеть на сайте актуалтрафик.ру.

Выглядит тизерная реклама, как вызывающе-подмигивающие картинки с вызывающим интригу сообщением на границе пристойности. Вроде «Некий актер не пошел на похороны к приятелю (также известному актеру)», при этом, размещаются фотографии обоих.

Что скрывается за тизерной ссылкой? Обычно ничего сенсационного. Так, например, у одного популярного актера умер кот, а его приятель-актер на похороны кота не пришел. Получал ли он приглашение и были ли, на самом деле, похороны? Это вы точно не узнаете. Однако, приманка выстроена с применением наиболее запрещенных методов, рассчитывая получить клики любыми способами.

Считается, что тизерная реклама часто пользуется желтыми известиями. Это совсем не так. Вернее желтые известия — это половина беды. В тизерных сообщениях множество чернухи. По этой причине, выбирая тизерную сеть, следует позаботиться о фильтрах, оградящих посетителей Вашего сайта от грязной информации. Если, если естественно, Вы дорожите ими.

Нужно также отметить, что в тизерных сообщениях используются не только лишь «желтые известия», чернуха и эротические вести. Как и во всех рекламных сетях в тизерных сообщениях появляется все. Помимо этого, имеются специализированные тизерные сети, предназначенные лишь на женщин, например LadyAds, либо автомобилистов.

Статистические данные свидетельствуют, что тизерная реклама больше пригодна для новостных и развлекательных веб-сайтов. В том смысле, что тизерная реклама даст больше доходов при таком же числе просмотров. Но это вовсе не значит, что тизерная реклама на принесет пользы на иных сайтах. Как сообщают эксперты, число переходов по тизерным ссылкам зависит от самих посетителей. Обычно девушки до двадцати пяти лет больше кликают по тизерным ссылкам. Поэтому следует обратить свое внимание на аудиторию сайта. Возможно, тизерная реклама поможет именно вам зарабатывать на своем веб-сайте.

Опубликовано в рубрике: Интернет

Оставьте комментарий


*


Классическая браузерная ролевая стратегия OldBK
Что нужно для создания WEB-ресурса
Владельцы Android-смартфонов смогут анонимно пользоваться поисковиками
1 2 3