20:15 - Пятница, 03 декабря 2021г.

Крупные сети по продаже бытовой техники часто выступают как витрина для онлайн-торговли

В последнее на метровом рынке крупные сетевые магазины, в традиционном смысле этого слова, наиболее часто стали рассматривать, относительно недавно появившеюся, систему онлайн-розницу как реального конкурента. Данная актуальность проблемы легко объяснима поскольку зачастую клиенты посещают магазины с целью не приобрести какой либо товар, а просто посмотреть ассортимент и определиться с необходимым товаром, который в будущем они смогут заказать.

Одной из причины, по которой люди покупают, товары в обычных магазинах является возможность не только рассмотреть продукцию, но и еще осмотреть его перед покупкой, а также быстрота покупки. Крупные интернет-каталоги, такие как hotprice.ua дают возможность достаточно подробно изучить товар и выбрать его по различным параметрам, а также ознакомится с отзывами других покупателей или с обзорами экспертов о товаре.

Все эти факторы очень привлекают российских потребителей , заставляя их приобретать товары в подобных заведениях. Однако и по последнему параметру торговые интернет площадки обгоняют свои прообразы поскольку максимальное время доставки составляет всего 7 дней( на практике же 1-2 дня).

Данный фактор очень важен для развития интернет торговли. Однако он актуален лишь в крупных городах, где у потребителей попросту не хватает времени и сил для того, чтобы посетить магазин, и именно поэтому жители мегаполисов предпочитают приобретать необходимые товары через интернет, то есть, не выходя из дома.

В менее крупных городах менталитет покупателя совершенно иной в этих местах поход за техникой является очень серьезным шагом, поэтому многие из них обращаются, к специализированным консультантам рассказывает представитель «М.видео» Антон Пантелеев.

Опубликовано в рубрике: Интернет

Защита локальной сети
Запущен совместный рекламный проект Яндекс и Альфа-банка
Новая тенденция размещения скриншотов в сети с помощью сервиса Joxi
1 2 3