04:48 - Суббота, 25 марта 2017г.

Методы борьбы с рекламными баннерами

Ни для кого не секрет, что Интернет с некоторых пор является самым популярным средством массовой информации. Поэтому совершенно не удивителен тот факт, что максимальное количество рекламы находится именно на страницах сайтов и форумов.

Сегодня реклама в Интернете чаще всего представляет собой не просто текстовые сообщения или картинки, а JavaScript-коды, анимационные Flash-ролики, апплеты и другие новейшие web-разработки. Баннеры размещаются везде и повсюду, они очень раздражают пользователей и заставляют искать выход из сложившейся ситуации.

Когда терпение заканчивается, а от рекламы уже рябит в глазах, нужно предпринять соответствующие действия и установить программу, которая умеет блокировать баннеры и всплывающие окна. Не стоит ждать и тратить свое время, ведь реклама загружает ваш трафик.

Если вы решили приобрести утилиту для блокирования баннеров, то знайте, что выбирать есть из чего. Многие программы не похожи друг на друга: они отличаются не только способом действия, но и функциональными возможностями.

Например, для браузера Mozilla Firefox существует дополнение AdBlock Plus, а также блокиратор скриптов No Script. Программа Super Ad Blocker умеет защищать пользователя как от назойливой рекламы, так и от шпионских программ-модулей.

Своей универсальностью интересен Ad Muncher — целая база различных фильтров, которые можно настраивать по своему усмотрению. Это на самом деле эффективная программа-блокиратор. Утилита Proxomitron для блокировки рекламных баннеров применяет довольно интересный алгоритм с использованием прокси-сервера.

Казалось бы, лучше всего приобрести самую мощную программу, которая умеет блокировать все окна и баннеры подряд. Но в действительности это не так, ведь среди всплывающих окон бывают и те, которые необходимы пользователю. Дело в том, что многие сайты или Интернет-магазины применяют всплывающие окна для показа увеличенного изображения какого-либо товара. Кроме того, появление новых окон может быть связано с заполнением форм, когда пользователь должен отправить на сайт свою контактную информацию.

При этом код, который приводит к открытию полезного всплывающего окна, точно такой же, как и для всплывающего рекламного баннера. Программы-блокировщики чаще всего не умеют отличать полезные окна от вредоносных и рекламных. Поэтому, к сожалению, блокировщик рекламы в ряде случаев может привести к невозможности работы на определенном сайте. Поэтому лучше всего установить блокировщик, но настраивать его вручную.

Опубликовано в рубрике: Интернет

Оставьте комментарий


*


Японские службы надзора за Интернет арестовали мстительных любовников
«Цифровая страна» — пройдет большой конкурс интернет-проектов
Защита локальной сети
1 2 3