12:19 - Среда, 08 декабря 2021г.

Городская администрация Киева увеличивает объем рекламы

Размещение рекламы в Киеве принесло городской бюджет примерно 100 млн. гривен за результатами прошлого года. Из них немногим более 96 млн. дала внешняя реклама, 150 тыс. гривен. – реклама в транспорте. Об этом рассказал зам.главы КГГА, возглавляющий аппарат Александр Пузанов.

По данным городской государственной администрации за первые два месяца этого года доходы от внешней рекламы составили более 16 млн. гривен, а от рекламы в транспорте приблизительно 1 млн. А.Пузанов сказал, что существует проблема с тарифами в рекламе на транспорте. Чиновник заметил, что в 2007 и 2008 году руководителями транспортных предприятий были подписаны договора по рекламе на срок до 2025 г. или до 2034 г.

Действующие условия этих документов делают невозможным увеличение тарифов для конкретного рекламного оператора, который заключил договор транспортной компанией. В настоящее время городская администрация инициировала начало судебных процессов по действующим соглашениям, во время которых будут предприняты попытки действующие положения договоров признать неправомочными, чтобы городская администрация могла влиять на эти процессы, сказал представитель администрации.

По словам А.Пузанова цена этого вопроса несколько десятков миллионов гривен, которые бюджет Киева теряет ежегодно в результате действующих договоров. Чиновник отметил, что в КГГА считают необходимым повысить тарифы на наружную рекламу в городе примерно на 15-20%. А.Пузанов отметил, что в администрации хотят построить работу с рекламными компаниями в нормальном диалоге, уже достигнута договоренность, чтобы повести круглый стол, где будут обсуждаться острые вопросы. Администрация города внесет предложение повысить тарифы на 15-20%. Тут речь не идет о рекламе в транспорте, где размещается реклама на подголовниках, поскольку с этим ситуация намного сложнее.

Представитель администрации сказал, что с транспортом вопрос будет решить намного сложнее, поскольку как уже говорилось, с предприятиями транспорта были подписаны длительные договора. А положениями этих договоров, повышение тарифов на рекламу в транспортных средствах не предусмотрено.

Опубликовано в рубрике: Информация

Какова альтернатива внешней трудовой миграции
Rolls-Royce готовит к собственному столетнему юбилею новую модель
В октябре нынешнего года многопользовательские игры подвергались хакерским атакам