01:23 - Понедельник, 17 января 2022г.

Instagram опередил Twitter по количеству мобильных пользователей в США

Instagram является более востребованным у пользователей мобильных устройств в Соединенных Штатах Америки, нежели Twitter, сообщает издание Financial Times. Почти 35 миллионов жителей этой страны используют Instagram по крайней мере один раз в течение месяца, тогда как количество пользователей Twitter достигает только 30,8 миллионов человек.

Следует отметить, что оба сервиса начинали свое развитие ка раз с мобильных приложений, но пользователи Twitter выбирают чаще веб-версию этого сервиса: общее количество пользователей составляет почти 240 миллионов человек за месяц.

Скачкообразный рост Instagram, русская версия которого расположена по адресу инстаграмм.ру, имел место после того момента, когда Facebook купила данный сервис сумму меньше 1 миллиарда долларов. Основоположник Facebook по имени Марк Цукерберг недавно сообщил, что число пользователей Instagram по всему миру составляет 200 миллионов человек каждый месяц. Это количество выросло в 6 раз с момента покупки Instagram компанией Facebook в 2012 году.

Instagram является приложением, которое дает возможность творить и загружать фотоизображения, осуществляя их обработку с использованием разных фильтров. Это приложение весьма нравится подросткам, что дает Facebook возможность привлекать юных пользователей, которые реже пользуются этой социальной сетью, в целом. Читайте подробнее о инстаграмм на сайте инстаграмм.

Аналитическая корпорация GlobalWebIndex недавно сообщила, что мобильный сервис Facebook является пока наиболее востребованным, но молодая аудитория предпочитает ему иные приложения, такие как Instagram, Wine, Snapchat. Общее количество их пользователей пока невелико, если сравнивать с Facebook, но юные пользователи этими приложениями пользуются в два раза чаще, нежели взрослая аудитория.

Дэвид Эберсман, являющийся финансовым директором компании Facebook, сообщил, что Instagram показал лучшие результаты, чем ожидалось ранее, и что данная сделка полностью вписывается в M&A стратегию Facebook. Instagram приступил недавно к продаже рекламы в своем приложении. Развитие Instagram идет скорыми темпами и его приложение рекламодатели рассматривают в качестве превосходной платформы для видеорекламы и проведения брендинга.

Опубликовано в рубрике: Новости

Flipboard и Zite – новая жизнь с новым владельцем
Виды услуг по ремонту мобильных телефонов
В России планируют напечатать «крымские» банкноты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12