02:28 - Суббота, 27 ноября 2021г.

Новые литиевые аккумуляторы могут заряжаться в тысячу раз быстрее

Научные сотрудники Иллинойсского университета (США) возглавляемые Уильямом Кингом разработали литиевые батареи, имеющие трехмерную инфраструктуру, которая обеспечивает им быструю зарядку. Представленные батареи могут осуществлять отдачу энергии в тысячу раз быстрее, чем обычные аккумуляторы подобного типа.

Как сообщает dogtra-sng.com/store/akkumuljatornye_batareiскорость зарядки и отдача энергии являются ключевой сложностью, заставляющие автомобили, работающие на электроэнергии везти многокилограммовые аккумуляторы. При этом водителю приходиться брать в дорогу больше чем минимально необходимо, поскольку мгновенно использовать всю находящуюся в батареях энергию невозможно. А чтобы получить приличную мощность с помощью электромоторов, нужна емкость, превосходящая необходимую в несколько раз. Этот недостаток аккумуляторных батарей вынуждает некоторых производителей автомобилей обращать свои взоры к суперконденсатам, которые имеют емкость в несколько раз ниже, а скорость отдачи энергии намного больше.

Не совсем хорошо смотрится и другая сторона медали – это медлительность зарядки литиевых батарей. Во время торможения электромобиля или гибрида, регенеративные системы отдают часть энергии аккумуляторам, но в них невозможно осуществить моментальную зарядку необходимых ватт-часов. Из-за этого происходит потеря некоторой части энергии. А это в свою очередь снижает энергоэффективность и дальность пробега электромобилей.

Если автомобили с электроподзарядкой испытывают такие проблемы, то что говорить о телефонах, компьютерах, планшетах и другой технике. А с новыми аккумуляторами разработчики гарантируют заряжать телефон буквально за секунду. Посмотрим, как это будет реализовано на практике.

Такие действительно феноменальные качества новых батарей обуславливаются тем, что анод и катод имеют структуру, где вместо плоских поверхностей используются модульные анодно-катодные элементы очень крошечных размеров, которые радикально повышают рабочую поверхность, а также скорость движения заряженный частиц между ними. И все это достигнуто при обычных размерах и весе аккумулятора. Однако следует отметить, что у этой наноструктуры есть серьезный недостаток: у нее нет пока отработанной временем технологии. Однако ученые утверждают, что созданный технический процесс не будет дорогим, конечно при условии, что его производство будет серийным.

Опубликовано в рубрике: Устройства

Обзор 3g роутеров и возможности использования
Смартфон от Facebook для общения в социальной сети
Принтеры для маркировки, используемые в промышленности