18:34 - Пятница, 03 декабря 2021г.

Panasonic открывает монобрендовые магазины в России

Руководитель российского представительства известной компании «Panasonic » Сигэо Судзуки сообщил журналистам, что в ближайшее время они планируют расширить сеть своих монобрендовых магазинов. По словам Судзуки, в январе 2016 года на территории России будут работать более тридцати подобных объектов.

В последние несколько лет множество известных компаний заинтересовались темой монобрендов. Судзуки отметил, что учитывая это и было принято решение реализовать собственный проект. Таким образом, наша страна будет одной из немногих, где появиться монобрендовая сеть «Panasonic «. На сегодняшний день в список таких стран входят Япония, Англия и Соединенные Штаты.

С помощью реализации этого проекта компания хочет обеспечить минимум 20% продаж всех товаров Panasonic. Что касается остальных 80%, то эту часть товаров продают различные магазины.

Компания «Panasonic» начала заниматься реализацией вышеуказанного проекта несколько месяцев назад. В этой ответственной и сложной работе ей помогают специалисты ГК «Астром». В Казане и Новосибирске уже работают монобрендовые магазины производителя. Торговые точки будут открыты и в Москве, Северной столице и прочих больших населенных пунктах. До весны 2015 года «Panasonic» намерен открыть более десяти новых торговых точек. Представители фирмы рассказали, что открытие одной торговой точки обходится им примерно в 10 млн рублей. Покупателям предлагается более 450 наименований продукции компании. Там можно приобрести телевизоры, видеокамеры, соковыжималки, электрические бритвы и т.д.

В конце своего общения с журналистами руководитель «Panasonic Россия» заметил, что в этих торговых точках можно будет найти самые новые товары компании, которые не представлены на полках ритейлеров.

Опубликовано в рубрике: Новости

Освещение влияет на активность мозга
Японские ученые вновь удивляют нас, создав уникальный модульный ЦОД
Facebook презентовал свой новый продукт Graph Search
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12