03:05 - Пятница, 03 декабря 2021г.

Реалии и перспективы рынка Интернет-рекламы

Реклама в Интернет все больше персонализируется. То, что раньше могли сделать лишь провайдеры контекстной рекламы, сейчас доступно для многих рекламных проектов. Итоги прошедшего года в области онлайн-рекламы, наиболее перспективных ее направлениях рассказывает президент IAB Russia и директор по развитию компании AdFox Борис Омельницкий.

Если проанализировать прошлый год, то можно сказать, что интерактивная реклама в России стала очень серьезным сегментом рынка. И это касается как отношения крупных рекламодателей, что выражается в серьезных средствах вливаемых в рекламу, так как объем вкладываемых в Интернет-рекламу средств еще в 2011 году стал вторым медиа-бюджетом, но также и инвестиций в аналитические программные комплексы, автоматизацию показа как контекстной, так и экранной рекламы. Следовательно, повышается и эффективность рекламы в сети.

Можно сказать, что рынок онлайн-рекламы в стране сформировался, так как в настоящее время около пяти или шести крупных компаний, таких как «Рамблер», «Яндекс», Google Russia, РБК, «ВКонтакте», Mai.Ru Group – способны контролировать около девяноста процентов всего объема рекламного бюджета. Потому конкуренты стараются занимать другие ниши рынка и используют другие модели, такие как мобильная реклама, цифровое видео, поисковая оптимизация сайта.

По поводу мобильной рекламы можно сказать, что количество смартфонов в России сейчас составляет 25%, то есть у каждого четвертого есть потенциальная мобильная рекламная площадка, с которой можно взаимодействовать рекламодателю. И пользователи смартфонов все активнее используют их для поиска услуг и товаров в сети и совершения покупок, а потому рекламодатели проявляют к ней повышенный интерес.

Кроме этого не стоит забывать о том, что именно мобильная реклама способна опираться на точный таргетинг. Такой таргетинг можно провести как по модели телефона и мобильному оператору, так и по месторасположению потенциального клиента, и другим параметрам. В настоящее время все чаще появляются такие модели ценообразования, которые способны гарантировать рекламодателю доход от рекламы. Как пример можно привести сервисы знакомств для мобильных телефонов, которые отдают часть дохода рекламному оператору, либо игры для мобильных телефонов, которые оплачиваются в момент закачки.

Потенциал рекламы в сетях таков, что скоро покупатель рекламы не будет обращать внимание на то, где ее увидел потребитель, так как ему реклама может быть показана как через ПК, планшет или смартфон, телевизор с сетевым сервисом, терминал для оплаты или игровую приставку, которые могут быть подключены к Интернет. Более важным станет подобрать для рекламы параметры таргетинга для будущего потребителя.

Опубликовано в рубрике: Информация

Франция — лучшее место для празднования Нового года
Мер Москвы назвал основные угрозы для столицы
Большинство американцев сомневаются в безопасности своих данных онлайн