11:49 - Среда, 08 декабря 2021г.

Только один из каждых пяти россиян пользуется дистанционными банковскими сервисами

Исследователи сообщают, что 46% пользователей интернета в России не доверяют дистанционным банковским сервисам.

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ), которое провело опрос совместно со Стратегическим клубом, сообщает, что только один из каждых пяти жителей России, у которых есть счет в банке, используют системы дистанционного банковского обслуживания.

И все-таки более распространенными причинами отказа от дистанционного обслуживания является все-таки не безопасность, а недоступность интернета, а также отсутствие интереса к его использованию. Многие также еще не владеют на достаточном уровне интернету или не доверяют компьютерным системам вообще.

Вовсе неудивительно, что если неумение присуще в большей степени людям старшего возраста, то недоверие высказывают клиенты банков возраста от 25 до 34 лет. 6% россиян не пользуются дистанционным сервисом из-за отсутствия достаточного уровня информации. По мнению посредникаhttp://posredniki.info/usmedexport/ всего лишь 4% жалуются на сложность или дороговизну пользования банковскими услугами через интернет.

Кроме того аналитики сообщают, что большинство пользователей дистанционного обслуживания не собираются от него отказываться в будущем, а еще 7% собираются вскоре на него перейти. Хотя, к сожалению, это в большинстве жители Москвы и Санкт-Петербурга возрастом от 25 до 44 лет.

Опубликовано в рубрике: Информация

Продажи планшета Surface RT не оправдали надежд
В ближайшем будущем работников многих профессий заменят программы
Apple хочет чтобы пользователи смартфонов стали как «мобильные Банкоматы»