01:43 - Понедельник, 17 января 2022г.

«Яндекс» и Google могут не только конкурировать, но и сотрудничать

Два лидера IT-индустрии, которые достигли больших высот благодаря высокому качеству собственных поисковых сервисов, отечественный «Яндекс» и международный Google достигли соглашения по вопросу партнёрства в сфере рекламных платформ.

Немного неожиданная и, можно сказать, сенсационная новость о старте сотрудничества между этими двумя корпорациями, ведущими по всем направлениям ожесточённую конкуренцию, была обнародована пресс-службой компании «Яндекс».

Нижегородские новости онлайн рассказали, что партнёрство указанных двух компаний сосредоточено будет в области платформ для медийной рекламы и станет заключаться во взаимном обмене имеющейся клиентской базой.

Те рекламодатели, которые заказывают услуги по продвижению собственных товаров у Google с использованием сервиса DoubleClick, в том числе, имеющие местом своей регистрации город нижний новгород, смогут сейчас получить доступ к сервису «Яндекса» под названием AWAPS, который обладает похожим функционалом. Клиенты сервиса AWAPS, в свою очередь, смогут воспользоваться рядом возможностей сервиса DoubleClick.

Уровень нынешнего развития указанных рекламных сервисов является вполне сопоставимым, и очевидно, что Google и «Яндекс» на сотрудничество идут, имея желание избежать конкуренции в той сфере, где она в нынешних условиях не может принести выгоды ни той, ни другой компании. Выгодой же для пользователей AWAPS и DoubleClick станет значительное облегчение доступа к данным сервисам, а также повышение степени удобства при заказе услуг.

В этом случае, в качестве естественных конкурентов «Яндекс» и Google выступают иные значительные генераторы трафика, к примеру, социальные сети, которые развивают свои рекламные сервисы

Работа по интеграции указанных рекламных площадок может занять около двух месяцев. Как объяснили представители компании «Яндекс», на иные секторы рынка рекламы сотрудничество с компанией Google не будет распространяться.

Разработанная компанией «Яндекс» система по реализации рекламных площадей запущена была в 2012 году, а медийное её подразделение AWAPS работает на базе принципа живого аукциона, что в настоящее время является популярным и успешным форматом.

Платформа по осуществлению управления процессами заказа баннерной рекламы под названием DoubleClick стала частью компании Google в 2007 году после поглощения этой, независимой ранее, компании.

Опубликовано в рубрике: Новости

Рынок IT-услуг в России в текущем году может увеличиться на 4 процента
Интернет-пользователи боятся открыто высказывать свою точку зрения
Правительство финансово поддержит программу строительства «умных» домов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12