12:20 - Среда, 08 декабря 2021г.

Жители Токио отдают под рекламные площади собственное тело

Новый способ заработка осваивают жители японской столицы. Получить немалые деньги, возможно просто прогуливаясь по городу. Однако необходимо одно условие, на вашем теле должна быть реклама. Одним из представителей творческой молодежи Токио является Окава Тацуя. Она любит работать не в каком-нибудь офисе, в стильном кафе. Одним из пионеров этого нового японского направления стал Окава-сан. Этот человек впервые использовал свое тело в качестве рекламного плаката.


Окава Туция рассказывает, что если в телевизионных развлекательных передачах такое можно встретить, то на улицах он видит это впервые. Необходимо подчеркнуть, что в столице Японии ведение любой рекламной деятельности строго регламентировано. Однако после получения соответствующей юридической консультации, он узнал, что его идея вполне можно воплотить.
Выглядит он очень просто. Нужно для начала нанести логотип какой-либо компании на наклейку для тела. Ее необходимо опустить в воду, а потом приклеить на лицо. Через пять минут все готово. Окава Туция рассказывает, что в самом начале он немного волновался, его волновал вопрос, будет ли держаться краска на лице. Но он проходил все лето, и не возникало никаких проблем. Он отметил, что коже это не повредило, и загар ложился равномерно.

Но человек — лучший носитель рекламы. И для многих предпринимателей тридцатимиллионного Токио это не нужно доказывать. А желающие подзаработать лишние деньги есть всегда, например можно заказать дизайн логотипов на designcontest.ru. Вот, например молодая женщина завлекает посетителей в кафе в стиле анимэ. Рассказывают, что в нем приличные цены, и бизнес этот не совсем легальный. И если кто-то подойдет к ней с камерой, она может отвернуться или вообще убежит.

Для компании-заказчика такого рода реклама обходиться порядка 10 тыс. йен в день. Согласно условия контракта, Окава должен в течение дня ходить по многолюдным местам столицы. Сюда входит и очень оживленный район Сибуйя. Чтобы подтвердить выполнение своей работы, Окава должен как минимум сфотографироваться один раз в час и выложить эти снимки в соцсетях. Следует заметить, что прохожие часто просто не замечают его, потому как рекламой японцев вряд ли удивишь, некоторых это вообще раздражает.

Опубликовано в рубрике: Информация

В условиях кризиса объем продаваемого в подмосковье жилья практически неизменен
Основные моменты при создании web ресурса
Азам кибербезопасности придется учиться