03:18 - Пятница, 03 декабря 2021г.

ITSM365.ru – удобное и дешевое решение категории Service Desk SaaS

ITSM365.ru является онлайн-сервисом, который дает возможность управлять службой Service Desk в соответствии с нормами ITIL. Применение облачных технологий дает возможность относить сервис к такой категории решений, как Cloud Service Desk либо Service Desk SaaS.

Сферу использования ITSM365.ru нельзя ограничить лишь функциями обеспечения деятельности служб поддержки. Разработчики создали мультифункциональный комплекс Service Desk в «облаке» для общего управления подразделениями ИТ небольшого и среднего размера. При помощи данного сервиса можно использовать разные управляющие инструменты, которыми обладают «взрослые» комплексы Service Desk: перечень услуг, контролирование соблюдения SLA, учитывание ИТ-активов, база информации и т.д.

Применяя данный сервис в качестве комплекса Service Desk, вы сможете получить множество преимуществ:

  • весь функционал находится в доступе круглосуточно, семь дней в неделю, независимо от нахождения пользователя;
  • нет затраты на установку и подержание в актуальном состоянии программного обеспечения, поддержание работоспособности комплекса;
  • пользовательские заявки можно получать через интернет-сайт, а также применять иной функционал интернет-портала.

Плата за эксплуатацию ITSM 365 осуществляется в виде абонентской платы в зависимости от числа работников организации, пользующихся сервисом. Поподробнее узнать о расценках сервиса можно на страничке «Стоимость».

Функционал сервиса, как продукта Service Desk SaaS, полноценно поддерживает ITSM.  В настоящее время сервис дает возможность внедрения и использования на практике десяти процессов из собрания новейшего опыта ITIL.

 

Опубликовано в рубрике: Пресс-релизы

Предметы интерьера
Образовательные программы для детей
Вопросы оформления виз при помощи специализированной фирмы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18