10:10 - Четверг, 27 апреля 2017г.

Выбор программного обеспечения для колл центра

Не секрет, что без качественного программного обеспечения ни один контакт-центр не может нормально работать. Именно поэтому вопрос выбора программ регулярно обсуждается специалистами данной сферы на разных конференциях и форумах. На рынке сегодня можно встретить разные решения, как для крупных компаний, так и для маленьких фирм с минимальным числом операторов. Следует отметить, что программное обеспечение колл центра малых масштабов стоит значительно дешевле.

Большое количество решений позволяет компаниям выбирать продукты с оптимальным сочетанием стоимости и возможностей, тем более что набор функций большинства классических программ довольно близок. По словам специалистов, с особой ответственностью нужно подходить к выбору IP колл центра, поскольку это может значительно повысить эффективность его работы, расширив стандартный набор функций возможностями визуального контакта. Многие руководители, которые смотрят в будущее, отлично понимают это, поэтому ищут методы создания современного call центра, который даст им определенное преимущество перед конкурентами. Конечно, разработка call центра такого типа занимает больше времени и связана с большими расходами, однако те возможности, которые он предоставляет, полностью компенсируют все затраты.

Нужен ли  визуальный контакт?

Для любого пользователя, связавшегося с оператором колл-центра, гораздо приятнее, когда общение происходит в режиме виртуальной консультации. Современное программное обеспечение call центра предоставляет такую возможность, поэтому и пользуется популярностью. В процессе визуального контакта сотрудник компании может вместе с клиентом заполнять различные бланки, обмениваться файлами и оказывать собеседнику визуальную помощь. Кроме того, наличие подобной функции позволяет в режиме реального времени обучать клиента работе с сервисами компании, а также “вживую” демонстрировать нужный товар.

Важно отметить, что пользователям не нужно вносить какие-либо изменения в настройки своего компьютера, для того, чтобы пользоваться всеми преимуществами визуального контакта с сотрудником компании. Необходимо лишь подключить устройство (компьютер, планшет, смартфон и т.д.) к интернету, зайти на соответствующую страницу сайта компании и связаться с оператором колл-центра. Главное, чтобы на устройстве был установлен современный флеш плеер.

Опубликовано в рубрике: Софт

Оставьте комментарий


*


Новые возможности приложения для Facebook
Количество контрафактного ПО уменьшилось
Mozilla Firefox для мобильного