19:23 - Пятница, 03 декабря 2021г.

Половина всех пользователей интернета приобретают товары через соцсети

Диалог с потенциальными клиентами в социальных сетях даст значительный вклад в рост объемов онлайн-торговли, доля которой, как прогнозируют специалисты, спустя четыре года составит не меньше 12 процентов в российской розничной торговле. Почти 50 процентов российских пользователей социальных сетей не только уже «лайкают», «шерят» и «постят», но и совершают покупки, указывают аналитики PricewaterhouseCoopers (сокращенно — PwC).

 

Почти половина (48 процентов) опрошенных пользователей сети Интернет в ходе нового исследования, проведенного PwC, сообщили, что социальные сети используются ими не только с целью общения, но также и чтобы совершать покупки. В исследовании участвовало 1074 респондента из разных регионов России. Таких пользователей годом ранее было лишь 20 процентов.

 

Мартайн Пейтерс, являющийся партнером PwC, заметил, что использование социальных сетей в России очень быстро набирает обороты, причем, на всех стадиях покупки. Так, больше 51 процента пользователей отслеживают постоянно интересных им лично ритейлеров, а также любимые бренды в социальных сетях, взаимодействуют же с ними почти 43 процента. В 2012 году опрошенные общались гораздо меньше с торговцами и производителями  — было таких лишь 17 процентов. Имеется еще один тренд, важнейший для продавцов: в прошлом году потребители активнее стали делиться собственным опытом совершения покупок. Более половины всех опрошенных размещали в социальной сети отзывы о бренде либо товаре (годом ранее только 31 процент).

 

Отечественные ритейлеры и производители, в том числе те, которые были переданы в доверительное управление, охотно осваивают имеющиеся социальные сети, но говорят, что данный канал является эффективным лишь на стадии стартапа. «Нам удалось за счет социальных сетей привлечь самых первых покупателей в свой интернет-магазин. В то время, в 2010 году, он был нашим основным источником коммуникации с потребителями», — говорит Сергей Ковеленов, являющийся руководителем бренда одежды под названием Oh, my.

 

На стадии последующей раскрутки степень значимости для компаний данного канала продаж снижается, в том числе для тех фирм, которыми руководит управляющая компания. «За минувший год через соцсети совершено было только 8 процентов транзакций в онлайн-магазине, — сказал Сергей Ковеленов. — Я думаю, происходит так по той причине, что ленту соцсетей пользователи воспринимают в качестве развлечения. Они устают от имеющегося однообразия рекламных окон и текстов».

Опубликовано в рубрике: Бизнес

Программисты востребованы везде
Где заказать внедрение программных продуктов?
Транспортные компании – работа с отдаленными точками России
1 2 3