13:41 - Четверг, 16 сентября 2021г.

Заработок в интернет на рерайте текстов

Что такое рерайт? Как, где и сколько можно заработать на этом ремесле?

Рерайт – это пересказ данного текста своими словами, но чтобы был сохранен смысл.

Зачем людям нужны новые уникальные тексты? Ответ лучше прочитатйте здесь — «СЕО: где найти настоящий уникальный контент»

Почему многие зарабатывают за счет переписывания старых текстов, а не копирайтинге?

1) Требует мало сил, драгоценного времени.

2) отличная практика для тех, кто в дальнейшем захочет писать копирайт

3) если рерайт сделан качественно, то он мало отличается от авторского текста.

4) у хорошего рерайта обычно 95-100 % уникальности

5) но рерайт стоит немного меньше, чем копирайт.

Мы выяснили, что  люди начинают свою работу в сфере рерайтинга для того чтобы набраться опыта и, может быть продолжить свою карьеру копирайтером и неплохо зарабатывать.

Сколько можно заработать на рерайтинге? Это зависит, конечно же, сколько работать!

В среднем за тысячу символом заказчик платит от 10 рублей и выше, но бывают, где за тысячу 4-5 рублей, скорее всего такие задания для новичков.

Чем больше опыта, тем больше заказов и прибыли! Обычно, если понравится заказчику, то он может внести в белый список и заказов от него будет немеренно. Бывает несколько видом рерайта:

1) поверхностный 2) глубоким.

Поверхностный — это когда данный текст изменяют с помощью:

а) синонимов

б) замена глаголов — существительными

в) перевод прямой речи к косвенной, это делаю для того, чтобы повысить уникальность данный статьи. Обычно новички пользуются данной системой. Но научившись хорошо и качественно писать рерайты, профессионалы — используют глубокий рерайт. Что это такое?

Глубокий — это такой текст, который написан своими словами и передает основную часть данного исходника, текст совершенно разный, а смысл одинаковый! Похоже на изложение, которые все писали в школе.

Конечно, при написании новых статей на базе старых необходимо соблюдать правила русского языка, речь должна быть изложена не криворечиво, поменьше грамматических ошибок, текст должен читаться легко и интересно, чтобы заинтересовать читателя, заказчика.

Пример рерайта:

Исходное предложение:

«Известна дата продажи следующей OC Windows — 7 января 2010 года.»

Переделываем:

Рерайт:

«Новая операционная система Windows 7, появиться в середине зимы 2010 года».

Все оказалось очень просто. Для написания рерайта, прежде всего, нужно:

1) иметь смекалку

2) соображать, что писать и переделывать

3) немного уметь думать

4) быть начитанным

5) хоть немного быть грамотным

6) главное, чтоб было желание, если не будет его, то и работать будет неохота!

По материалам портала  Webdsgn.ru

Опубликовано в рубрике: Интересное

Особенности компьютерных игр в наше время
Планшет или ноутбук?
Когда нужен ремонт iPad mini?
1 2