06:43 - Пятница, 26 мая 2017г.

Что нужно учитывать перед тем, как заказать логотип — практические советы

Если глаза — это зеркало души, то логотип — это образ и стиль, полностью отображающий суть вашей компании. Правильно созданный логотип — это залог успеха и узнаваемости на долгие годы. Доказано, что картинка воспринимается лучше, чем текст, поэтому при создании логотипа вы должны помочь клиентам с первого взгляда понять, чем занимается ваша компания.

Почему логотипы важны

Логотип — это не просто графический образ, это суть вашей компании, её стиль. Логотип помогает визуально показать всё то, что вы хотели донести в умы клиентов. Краткость — сестра таланта, а в создании логотипа необходима простота. Очень важно, чтобы каждая деталь логотипа была осмысленна, чтобы в ней прочитывалась индивидуальность вашей компании. Здесь http://www.abcd-logo.ru/categories/logo вы можете напрямую связаться с дизайнером, сотрудничая с которым, вы получите желаемый результат. Вы сможете рассмотреть различные варианты готовых логотипов, чтобы понять уровень профессионализма дизайнеров.

Вот несколько советов, которые помогут вам определиться.

  • Простота — залог успеха.

      Многие начинающие дизайнеры хотят удивить вас своим мастерством и всевозможными приемами для создания логотипа. Удачный и качественный логотип никогда не будет состоять из многочисленных картинок, форм и надписей. Все должно быть лаконично.

  • Учитывайте сферу бизнеса.

      Вам нужен тот знак, который будет выделять вас среди конкурентов и указывать на сферу вашей деятельности. Странно было бы разместить на упаковке с макаронами кошку или собаку. Какими бы милыми они ни были, это никак не соответствует содержанию. Логотип должен прямо указывать на род вашего продукта.

  • Индивидуальность.

      Хороший дизайнер никогда не будет копировать уже созданный ранее логотип. Чтобы добиться успеха нужно подойти творчески к поставленной задаче и создать нечто, выделяющее конкретно вашу фирму среди всех прочих.

  • Обратить внимание.

      У вашего логотипа будет несколько секунд, чтобы запомнится и привлечь внимание клиента. Покупатель должен захотеть купить ваш продукт.

  • Цвет.

      Логотип должен хорошо смотреться как в цветном исполнении, так и в черно-белом.

  • Логотип легко читается.

      Представьте, что логотип размещен на баннере и вы, проезжая на скорости 70-80 км в час, должны не только его заметить, но и прочитать текст. Обратите внимание на шрифт и четкость его выполнения при выборе логотипа.

Опубликовано в рубрике: Обзоры

Оставьте комментарий


*


А/Б-тестирование и для чего оно нужно — ответы экспертов
Системы оборудования ЦОД
Уход за компьютером
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10