01:39 - Понедельник, 17 января 2022г.

Обзор формата gif-изображений и его использование на страницах

Одним из наиболее приоритетных способов оживления Web — страницы является использование GIF-изображения. В настоящее время они являются своеобразным стандартом рекламных заставок в Интернете. Данный факт объясняется тем, что большинство пользователей вне зависимости от типа имеющегося у них устройства и установленного браузера имеют возможность в полном объёме просматривать GIF-анимацию.

Это и является отличительной особенностью GIF относительно Dynamic HTML, Flash и Java, являющихся наиболее распространёнными форматами, однако немаловажно и то, что для их использования не нужно устанавливать новейший браузер либо специальный модуль, как можно увидеть на сайте gifus.ru.

За основу создания анимированного GIF-изображений взят давно используемый принцип gif анимации, заключающийся в быстрой смене картин, имеющих незначительное различие. Традиционно анимированные GIF — файлы состоят из нескольких кадров, последовательный просмотр которых позволяет увидеть иллюзорное движение. Минусом использования данного принципа является то, что необходимость сохранения строго определённой последовательности вынуждает создавать файлы, имеющие большой объём.

Работа с большими файлами на WWW ведёт к значительному увеличению времени загрузки. Тем более что одним из основных желаний рекламодателей является донесение до пользователей своей информации в полном объёме, следовательно, анимированная рекламная заставка должна загружаться мгновенно. На скорость загрузки влияет объём файла и в связи с этим большая часть крупных Web — узлов вынуждена ограничить размер загружаемых файлов. Основываясь на имеющийся опыт установлен тот факт, что размер рекламного баннера не должен быть больше 12 Кбайт.

Существует ряд приёмов, позволяющих сократить размер GIF файла, а именно, использование в изображении меньшего количества цветов, при этом находятся под строжайшим запретом, уменьшение размера кадров. Основное правило: использование меньшего количества деталей. Следовательно, файл сокращается за счёт меньшего количества кадров и цветов, например можно рассмотреть gif анимации с девушками. В то же время такой подход ухудшает качество продукта, а баннер плохого качества не выполнит возложенных на него функциональных обязанностей.

Ограничения, присущие анимированным GIF — изображениям, можно объяснить довольно продолжительным сроком существования данного рода изображений. К примеру, запрещено использовать более 256 цветов, изображения необходимо вводить в строго определённой последовательности, также запрещено её изменения в процессе использования. В то же время у этого формата есть и признаваемые пользователями положительные качества.

 

Опубликовано в рубрике: Обзоры

Виртуальный хостинг для CMS – как выбрать?
Как выбрать сайт для покупки – советы и рекомендации
Как правильно продвигать мобильное приложение – советы экспертов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12