01:56 - Суббота, 27 ноября 2021г.

Основы контекстной рекламы

Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она встречается на каждом углу, на каждой стене, даже на асфальте можно её найти. Всемирную сеть она тоже не обошла стороной. Сегодня стало популярно понятие «контекстная реклама». И не зря, ведь это отличный способ продвижения сайта или товара. В этой статье мы детально рассмотрим основы контекстной рекламы, как это работает и как этим пользоваться.

Что же такое контекстная реклама? Самое просто определение таково: это реклама, размещаемая на страницах поисковиков или веб-сайтов. У многих тут же возникнет справедливый вопрос: а чем же контекстная реклама отличается от обычного её прототипа в Интернете?

Когда вы просто рекламируете что-то в Интернете, то публикуете текст или картинку, которые вкратце рассказывают о популяризируемом предмете на каком-нибудь сайте. Дело в том, что такую рекламу видят абсолютно все, кто посещает этот сайт.

Контекстная реклама не зря так называется. Пользователь видит объявления, которые соответствуют контексту его запроса или его интересам. То есть в поисковике вы вводите запрос «покупка машины», и он показывает вам контекстные объявления, связанные с продажей машин. Так же и в социальных сетях. Когда вы заходите к себе на страничку, сценарий на сайте анализирует ваши данные из раздела «Интересы», «Музыка» и так далее, а потом просто выдает рекламу, которая соответствует этим данным. Например, у вас в интересах указано, что вы любите литературу, и робот будет показывать блоки объявлений книжных магазинов и сайтов.

Хорошо, мы разобрали основы контекстной рекламы, идем дальше.

Следует отметить, что подобный вид продвижения — отличный, если не самый лучший, способ раскрутить свой Интернет-ресурс. Все дело именно в том, что на ваш сайт будут заходить целевые пользователи. То есть, если вы создали ресурс про компьютерные игры, то, благодаря такому продвижению, пользователь будет знать, что ему нужно. Ведь если его интересует тематика игр, то больше вероятность, что он останется на сайте, а может и расскажет о нем друзьям с похожими интересами.

Касаясь вопроса оплаты, стоит сказать, что она бывает разной. Не по цене, а по способу. Есть вариант, когда вы платите только за показы объявлений, а есть такие, когда вы платите именно за переходы по ссылке. Последний способ, конечно, дороже, но он занимает лидирующие позиции, так как вариант с оплатой за показы уже практически не используется.

Итак, вы решились сервисами контекстных объявлений. Самый действенный способ – это поисковики. Менее работающий – социальные сети или просто сайты. Вообще, лучше всего обратиться в так называемое агентство контекстной рекламы. По сути, это такие же рекламщики, как и в реальной жизни, только специализируются они на партнёрстве с поисковиками и другими сайтами.

Многие зададутся вопросом, зачем вообще к ним обращаться, если можно сделать все самим? Но не так все просто. Из-за множества проверок разместить рекламу в поисковике становится трудной задачей, а если нужно повесить ее на сайте, то нужен баннер и грамотный текст. Это 90 процентов того, что пользователь перейдет по ссылке. А агентство контекстной рекламы обеспечит вас этим и сделает вашу рекламу красивой и привлекательной.

Мы рассмотрели только основы контекстной рекламы. На самом деле, сфера довольно обширная и у нее есть множество тонкостей, но это отличный способ продвинуть свой ресурс или товар, так что изучайте и пробуйте!

Опубликовано в рубрике: Информация

Реалии и перспективы рынка Интернет-рекламы
Что ищут россияне в сети на тему рынка Forex?
В Приват 24 появилась новая услуга управления платежами с помощью отпечатка пальца